Заказать звонок Задать вопрос экстрасенсу

Контакты:

+7 (495) 325-43-92

+7 (495) 321-80-15

+7 (903) 721-60-16

График работы:

пн-вс с 09:00 до 21:00

Адрес:

Москва, ул. Веселая, д.3

Наталья Воротникова: моя мечта начала осуществляться!

Наталья Воротникова: моя мечта начала осуществляться!

Известно, что экстрасенсы – люди особенные. И, наверное, их увлечения и отдых тоже должны быть особенными. А как же проводит свой досуг победительница первого сезона Битвы экстрасенсов?

– Свое свободное время, которого у меня не так много, я стараюсь проводить в авиаклубе, где прохожу обучение на пилота-любителя.

На сегодняшний день я являюсь членом авиаклуба, который находится на небольшом частном аэродроме недалеко от г. Коломна Московской области.

Наталья Воротникова

– Небо меня привлекало всегда с раннего детства; его простор, красота и загадочность синевы над головой. Сколько себя помню, я всегда любила самолеты и летать, т.к. совершенно не боюсь высоты. И мечтала не просто летать, а самой управлять самолетом! В моих детских снах я всегда летала, и часто моя собственная рука держала штурвал, который так меня притягивал. То есть я хотела стать пилотом. Мне в детстве часто говорили: любишь летать – иди учиться на стюардессу. Но это было все не то. А в пилоты, тем более военные, женщин не брали. Так мечта ею и осталась. Хотя я всегда, завидев в небе самолет или вертолет, завороженно следила за ними, за их полетом, представляя себя на месте пилота. И сегодня я очень рада, что моя детская мечта начала осуществляться. Пусть я буду любителем, а не профессионалом, но я буду уметь летать сама, и именно моя рука, уже в реальности, держит штурвал. А значит, я становлюсь пилотом.
Корреспондент

— Насколько это для Вас серьезное увлечение?

Наталья Воротникова

– Этого увлечения хватит на всю мою жизнь, и оно никогда не угаснет, так как я с самого раннего детства бредила авиацией и благодарна судьбе за то, что моя мечта смогла осуществиться.

Корреспондент

– Сколько времени Вы посвящаете занятиям?

Наталья Воротникова

– Увы, немного. Хотела бы побольше, но есть моя основная деятельность, с которой я тоже не собираюсь расставаться, а также другие дела, требующие сил и времени – то, из чего складывается наша повседневная жизнь. В моем случае это моя практика экстрасенса и разного рода съемки, интервью, так как я человек известный в нашем обществе и востребованный специалист в своей области. Да и свои личные дела? не касающиеся работы, требуют времени.

Корреспондент

– Не занимают ли полеты время для личной жизни?

Наталья Воротникова

– Нет, не занимают. На мой взгляд, они интересней и важней личной жизни.

Корреспондент

– Как родные относятся к Вашим занятиям? Не пытались ли заинтересовать брата Максима Воротникова полетами?

Наталья Воротникова

– Родные к моим занятиям относятся с пониманием. Мама, например, очень этим гордится: что я, женщина, занимаюсь таким непростым делом. На ее взгляд, я единственный известный экстрасенс, который решил стать еще и пилотом, т.е. покорить небо, а не только людские сердца. Брат же к этому моему увлечению относится спокойно, это его просто не интересует.

Корреспондент

– Кто-нибудь из коллег-экстрасенсов увлекается подобными вещами?

Наталья Воротникова

– Кто-то из коллег-экстрасенсов, возможно, и увлекается подобными вещами, но я таких лично пока не знаю.

Корреспондент

– Используете ли Вы экстрасенсорные способности в небе?

Наталья Воротникова

– В небе, конечно, я пытаюсь использовать свои способности, но это мало помогает. Конечно, я не сяду в самолет, который должен упасть и разбиться, или если он каким-то другим образом ненадежный. Например, у него что-нибудь сломается в воздухе, или во время взлета, или посадки. Но остальное уже зависит от умения самого пилота, а здесь или ты умеешь, или нет. Именно поэтому меня, как и любого другого начинающего пилота, обучает опытный пилот-инструктор. Лично мне очень повезло с инструктором: это хороший учитель и очень терпеливый, понимающий человек, имеющий прошлое военного пилота истребителя. И для него летать на нашем маленьком самолете с ручным управлением не представляет никакой сложности. Это для меня задача номер один – справиться с управлением самой, без подсказок инструктора. И если мне это удается во время очередного полета, я чувствую себя самым счастливым человеком на свете! И вообще ощущение такое, что мне не 37 лет, а лишь 17, и жизнь только-только начинается. Это потрясающее ощущение; особенно в сочетании с чувством полета и осознанием того, что этот полет зависит от меня самой.

Корреспондент

– Бывали ли случаи, когда из-за предчувствия или знания беды Вы отказывались от полетов?

Наталья Воротникова

— Таких случаев пока не было, мне везло, наверное. Хотя был у нас на аэродроме один ненадежный самолет с кровавым будущим. Но он должен разбиться через несколько лет и летая уже с другого аэродрома. Хотя я сама, летая на нем и видя его будущее, конечно, испытывала неприятные ощущения, находясь в кабине машины-убийцы, но не меня, а других двух пилотов в будущем.

Корреспондент

– Бывает ли чувство страха во время полетов, или экстрасенс знает, что бояться нечего?

Наталья Воротникова

– Чувство страха во время полетов возникает, конечно, время от времени, и в этом я не боюсь признаться. Экстрасенс – тоже человек, а инстинкт самосохранения есть у всех. У меня этот страх возникает во время сильного ветра. Самолет легкий, и ветер его подбрасывает из стороны в сторону, вверх, вниз. У нас в авиаклубе итальянские самолеты, и у них высота измеряется в доутах, а не в метрах. Так, вот при сильном ветре тебя может подбросить на 100-200 доутов вверх без всякого предупреждения, также прижать сверху или сбоку воздушным потоком вниз настолько же. Ощущения сильнее, чем на американских горках, и все это в воздухе, в реальных условиях! И хорошо, если это происходит на достаточной высоте. А во время посадки это очень опасно, так как может оказаться рядом земля, лес, электрические провода, дома и т.д. Да и вообще обидно: только, казалось, выровняла машину в нормальный горизонтальный полет (это основное – скорость, высота, курс), так на тебе: очередной подброс, и снова приборы крутятся в разные стороны, потому что ветер машину швыряет в разные стороны. Иногда это происходит постоянно во время всего полета. Хотя как экстрасенс я знаю, что я не покалечусь и не погибну во время этого полета, и что мой полет начинается взлетом, а заканчивается нормальной посадкой. А бывалые пилоты выражаются: каждый полет начинается взлетом, а заканчивается посадкой. Со мной такого не случится, я знаю.

Корреспондент

— Присутствует ли в Вас тяга к экстремальному? Не пытались прыгнуть с парашютом?

Наталья Воротникова

— Тяги к экстремальному у меня нет. С парашютом прыгну только в том случае, если от этого будет зависеть моя жизнь. У пилотов бытует мнение, что ни один порядочный пилот не доверит свою жизнь тряпке. Прошу парашютистов на меня не обижаться.

Корреспондент

– Какие Вы переживаете чувства и ощущения во время полета?

Наталья Воротникова

— Это на самом деле целая гамма чувств и ощущений, которые сложно описать, их надо испытывать самим, тогда будет понятно.

Корреспондент

Как Ваш инструктор относится к Вашему таланту и Вашей необычной профессии? Ведь не каждый день он обучает экстрасенсов, да еще звезд такой величины?

Наталья Воротникова

– Мой инструктор относится спокойно к моим способностям экстрасенса, иногда просит что-нибудь посмотреть для него важное, да и все. А к моей звездности и того проще отношение с его стороны, так как я там не одна такая звездная. Наш авиаклуб уже обучил искусству пилотирования не одну звезду разной величины и деятельности в самых разных сферах. К тому же авиаклуб сам звездный, где телевидение – частный гость.

Корреспондент

– Чего Вы хотите добиться в летном деле, и насколько Вы далеки от совершенства в этом вопросе?На каком этапе или уровне?

Наталья Воротникова

– В летном деле я хочу добиться просто хороших для себя результатов как пилот-любитель, так как я летаю просто для души. На сегодняшний день я пока далека от совершенства. Так как я начинающий пилот и летаю пока с инструктором для страховки. В скором времени надеюсь вылететь самостоятельно, конечно когда буду к этому готова, и когда разрешит мой инструктор.

Корреспондент

– Есть ли у Вас заветная мечта, связанная с полетами или самолетами?

Наталья Воротникова

– Вся моя заветная мечта, связанная с полетами или самолетами, уже осуществляется, и мне этого достаточно.

Корреспондент

– А может быть и другая мечта вне этой сферы?

Наталья Воротникова

Вне этой сферы, конечно, есть другие мечты. Например, путешествовать по миру, но на это пока времени нет. Но я знаю, что мечта тоже станет реальностью в свое время, т.к. всему свое время и место.

Корреспондент

– Наталья, дайте читателям, желающим последовать Вашему примеру, совет.

Наталья Воротникова

— Сложно дать совет читателям, т.к. это мое увлечение не всем будет понятно. Летать просто надо любить, тогда все получится. Но если вдруг кто-нибудь, прочитав эти строки, пожелает последовать моему примеру – советую хорошо все обдумать и спросить себя: насколько сильно это желание? Если же желание сильно, то пойти и начать учиться, как я. И еще советую во время обучения не торопиться всему научиться сразу. Не получится. Во время полета могут случиться разные ситуации, с которыми начинающий пилот далеко не всегда может справиться. Не справился – умрешь. Небо красиво и привлекательно, но очень опасно, и пощады не будет. Поэтому, усвоив простую истину, я лично не тороплюсь из-за своего глупого самолюбия объявлять себя пилотом, способным летать самостоятельно, без поддержки инструктора, пока не почувствую, что я к этому на 100% готова, несмотря ни на какие способности экстрасенса. Да и вообще во время полета просто не до того. Хотя я лично знаю, что не погибну ни в воздухе, ни на земле, но зачем же рисковать! Опыт и умение во время всего полета лучше, чем любые сверхъестественные способности.

//